Материалы по тегу

Материалы с тегом Witgert

  • Посуда для огня

    Цвет и фактура массы 120.7 близки к массе 11sf

    Приводим перевод листовки-рекомендации по изготовлению посуды для использования на огне, написанную технологами лаборатории фирмы Wigert.

     

    Какую брать глину?

    Посуду для приготовления пищи на огне можно сделать из нашей пламястойкой массы 120,7, ⚫  Шамотированная масса терм

    Какая должна быть форма и геометрия изделий?

     ♦ Посуда не должна иметь острых кромок при переходе от дна к стенке, а также сильно выступающих ручек. Это поможет более равномерному нагреву, уменьшению напряжений и вероятности треска.

  • Сравнительная таблица образования цека на новых массах Witgert

    Таблица создана на основании результатов термоудара 150°C - вода черепков с глазурным покрытием.

    Условия тестирования: использовались плоские образцы масс со средней толщиной слоя глазури от 0,2 до 0,8 мм.

    В таблице дана оценка возможности возникновения цека для каждого конкретного сочетания. На практике необходимо учитывать влияние качества поверхности, рельефа, формы образца и толщины глазурного слоя на возможный результат. 

  • Керамические массы Witgert, Германия. Новые поступления.

    witgert logo

    В связи с пополнением ассортимента масс Witgert, мы расскажем о классификации этих масс:

     

     

    Модификации

    • Без модификации - хорошо знакомые массы 11, 9, 6, 312;
    • Модификация sf - массы с добавлением мелкой шамотной крошки 0 - 0,5 мм: 11 sf белая каменная масса, 9 sf темно-коричневая масса и др.;
    • Модификация py-G- массы с коричневыми пятнами: 15 sf py-G желто-серая каменная масса с вкраплениями, 11 sf py-G белая каменная масса с вкраплениями;
    • Модификация P (paperclay) - массы с содержанием бумажного волокна, благодаря чему появляется возможность соединения частей с разной влажностью, хорошая формуемость, низкая чувствительность к сушке и т.д.. В отличие от шамотной крошки, изделия из бумажной глины остаются гладкими после обжига: P 11 белая каменная масса.

    Линейки масс

    • Массы для раку: Rakuvaria Raku содержание шамота и пластичность оптимизированы для раку-процесса, Rakuvaria extrem  специальная сильно шамотированная глина (лепка и обжиг в один день);
    • Красный камень 28 (Red Stone)  и Черный камень 27 (Black Stone) - эффектарные каменные массы с черными вкраплениями.

         Mont Blanc P 011 белоснежный полупрозрачный бумажный фарфор.

  • Новые высокотемпературные глины

    witgert logo

    В связи с пополнением ассортимента масс Witgert, мы расскажем о классификации этих масс:

     

     

    Модификации

    • Без модификации - хорошо знакомые массы 11, 9, 6, 312;
    • Модификация sf - массы с добавлением мелкой шамотной крошки 0 - 0,5 мм: 11 sf белая каменная масса, 9 sf темно-коричневая масса и др.;
    • Модификация py-G- массы с коричневыми пятнами: 15 sf py-G желто-серая каменная масса с вкраплениями, 11 sf py-G белая каменная масса с вкраплениями;
    • Модификация P (paperclay) - массы с содержанием бумажного волокна, благодаря чему появляется возможность соединения частей с разной влажностью, хорошая формуемость, низкая чувствительность к сушке и т.д.. В отличие от шамотной крошки, изделия из бумажной глины остаются гладкими после обжига: P 11 белая каменная масса.

    Линейки масс

    • Массы для раку: Rakuvaria Raku содержание шамота и пластичность оптимизированы для раку-процесса, Rakuvaria extrem  специальная сильно шамотированная глина (лепка и обжиг в один день);
    • Красный камень 28 (Red Stone)  и Черный камень 27 (Black Stone) - эффектарные каменные массы с черными вкраплениями.

         Mont Blanc P 011 белоснежный полупрозрачный бумажный фарфор.

  • Сравнительная таблица образования цека на массах Witgert

    Таблица создана на основании результатов термоудара 150°C - вода черепков с глазурным покрытием.

    Условия тестирования: использовались плоские образцы масс со средней толщиной слоя глазури от 0,2 до 0,8 мм.

    В таблице дана оценка возможности возникновения цека для каждого конкретного сочетания. На практике необходимо учитывать влияние качества поверхности, рельефа, формы образца и толщины глазурного слоя на возможный результат. 

Новости и обсуждения - на наших страницах в соцсетях